Цель Sсhaeffler: к 2020 г. бизнес автозапчастей для вторичного рынка должен приносить 20% в общей выручке

20.04.2015

Немецкий производитель подшипников и автомобильных запчастей Sсhaeffler планирует довести в своей общей выручке долю от продажи автозапчастей для вторичного рынка до 20%. В настоящий момент бизнес послепродажного обслуживания автомобилей приносит Sсhaeffler около 15%.

Для реализации данной задачи компания планирует усилить работу с дистрибьюторскими центрами, как собственными, так и независимыми, количество которых по всему миру сейчас превышает 11 тыс. Немаловажную роль сыграет и продолжающееся расширение гаммы предлагаемых продуктов и сервисных услуг, в настоящий момент охватывающие основные сегменты – легковые автомобили, грузовики и спецтехника (трактора и т.п.). Кроме того, на достижение цели благоприятно окажет и объединение в один канал продаж продукции под брендами FAG, INA, LuK и Ruville.

Согласно недавно обнародованным данным, операционная прибыль Sсhaeffler в 2014 г. выросла более чем вдвое по сравнению с 2013 г., прежде всего благодаря автомобильному рынку Китая и США. Это коррелируется с мнением аналитиков о том, что, несмотря на некоторые кризисные явления на мировых рынках, рост доходов в развивающихся странах, прежде всего, таких как Китай, подталкивает людей покупать автомобили как изделие длительного использования, тем самым расширяя продажи автозапчастей. По всей видимости, такой тенденцией и желает воспользоваться Sсhaeffler для достижения своей цели.

 

Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/index_indust_rus.htm

SHC_CHINA.png