Цель Sсhaeffler: к 2020 г. бизнес автозапчастей для вторичного рынка должен приносить 20% в общей выручке
Немецкий производитель подшипников и автомобильных запчастей Sсhaeffler планирует довести в своей общей выручке долю от продажи автозапчастей для вторичного рынка до 20%. В настоящий момент бизнес послепродажного обслуживания автомобилей приносит Sсhaeffler около 15%.
Для реализации данной задачи компания планирует усилить работу с дистрибьюторскими центрами, как собственными, так и независимыми, количество которых по всему миру сейчас превышает 11 тыс. Немаловажную роль сыграет и продолжающееся расширение гаммы предлагаемых продуктов и сервисных услуг, в настоящий момент охватывающие основные сегменты – легковые автомобили, грузовики и спецтехника (трактора и т.п.). Кроме того, на достижение цели благоприятно окажет и объединение в один канал продаж продукции под брендами FAG, INA, LuK и Ruville.
Согласно недавно обнародованным данным, операционная прибыль Sсhaeffler в